Спецпроект
Новаторы нашего времени
В совместном проекте РБК и HENDERSON герои цифрового мира рассуждают о том, как построить успешный бизнес в эпоху социальных сетей. А приручить не только экономические, но и модные тренды поможет новая коллекция HENDERSON.
Новаторы нашего времени
Создатель тюнингового ателье PRO-Service Дмитрий Санников — о том, как выделиться на дороге и в жизни
Новаторы нашего времени
Ресторатор Алексей Васильчук — об успехе «Депо.Москва» и вызовах ресторанного бизнеса
«Интересно находить тех,
кто будет бросать мне вызов»
кто будет бросать мне вызов»
Максим Спиридонов, создатель «Нетология-групп»,
о личном бренде руководителя
о личном бренде руководителя
Новаторы нашего времени
Серийный предприниматель Алексей Воронин — о трех китах успешного бизнеса
Новаторы нашего времени
Давид Сурин, владелец маркетингового агентства Surin, — о грамотном SMM и важности оставаться самим собой
«Я могу позволить себе рисковать, создавая что-то новое»
Олег Торбосов, основатель агентства недвижимости
и сервиса онлайн-оценки персонала,
о грамотном распределении ресурсов
и сервиса онлайн-оценки персонала,
о грамотном распределении ресурсов